VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основания административной ответсвенности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000725
Тема: Основания административной ответсвенности
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИНАУКИ 
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

Институт заочного обучения
Кафедра Гражданского права и процесса


К ЗАЩИТЕ
                                                                              Заведующий кафедрой
		(                )
«»  ..2 2015 г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
по специальности высшего профессионального образования
030900.62 «Юриспруденция»

ОСНОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ

Исполнитель: А.В. Каплунова 
студент(ка) грЮРП 12Г             «»  2015г.   

Руководитель: В.О. Понтелеев
  «»  2015г.

Нормоконтролер,
  «»  2015г.




Новосибирск
2015

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                  3
Глава 1 Теоретические основы исследований оснований административной ответственности                                                          5
1.1 Понятие и сущность административной ответственности5
1.2 Признаки административной ответственности                                 6
1.3 Материальные аспекты административной ответственности           7
1.4 Нормативные аспекты административной ответственности             9
1.5 Процессуальные аспекты административной ответственности      10
Глава 2 основания административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах                                13
2.1 Общая характеристика правоотношений в сфере реализации законодательства о страховых взносах                                                   13
2.2 Характеристика оснований административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах                     18
Глава 3 Проблемы связанные с привлечением к административной отнесенности за нарушение законодательства о страховых взносах
3.1 Проблемы привлечения к административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах, связанные с истечением срока давности привлечения к административной ответственности
3.2 Проблемы привлечения к административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах, связанные с определением субъекта административного правонарушения и с установлением состава административного правонарушения
3.1 Проблемы предупреждения административной ответственности и сокращения числа правонарушений в сфере реализации законодательства о страховых взносах
     4. Основные направления совершенствования норм об административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах
     Заключение
     Список использованных источников
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ВВЕДЕНИЕ
     
     Такое направление в законодательстве об административных правонарушениях как нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и иных сведений в органы государственных внебюджетных фондов появилось совсем недавно, в связи с этим появляется множество проблем связанных с реализацией данного законодательства, а так же проблем связанных с привлечением к административной ответственности, что нарушает деятельность  по административному производству.
     Установленные законодательством страховые взносы являются гарантом страховой пенсии, и стоит отметить, что неправильная уплата, исчисление страховых взносов ведут к нарушению прав граждан РФ на получение страховой пенсии.  С целью реализации контроля законодательством о страховых взносах установлена административная ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления информации, необходимой для осуществления контроля за правильностью исчисления, своевременностью уплаты страховых взносов в пенсионный фонд РФ, в связи с эти возникает множество проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за данный вид правонарушения, для устранения этих проблем необходимо разработать основные направления совершенствования норм об административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах, поэтому тема данной работы безусловно актуальна.
     Объектом наблюдения являются основания привлечения к административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах. Информационной базой является анализ судебной практики ГУ-УПФР в Усть-Коксинском районе Республики Алтай за 2012г.-2015г., данные годовых отчетов по судебно-арбитражной практике УПФР за 2012г.-2015г.
     Целью данной дипломной работы является анализ оснований административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации на примере судебной практики ГУ-УПФР в Усть-Коксинском районе Республики Алтай, выявление проблем рассмотрения дел об административных правонарушениях и разработка предложений  по повышению качества судебной практики.
     Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
     1. Рассмотрение теоретических основ исследования административной ответственности.
     2.  Рассмотрение особенностей оснований административной ответственности и проблем связанных с привлечением к административной ответственности  в сфере реализации законодательства о страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации. 
     3. Разработать основные направления совершенствования норм об административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации.
     
     
     
     
     
     

Глава 1Теоретические основы исследования оснований административной ответственности
1.1 Понятие и сущность административной ответственности
     
     Прежде всего административная ответственность – это вид юридической ответственности. 
     Административная ответственность – это реакция государства, представляющая собой меры публичного воздействия, применяемые к лицу, виновному в совершении административного правонарушения.
     Административная ответственность по сути является государственным принуждением, которое обеспечивает соблюдение-исполнение правовых норм, охраняются эти нормы государственно-правовыми санкциями.
     Лицо, совершившее правонарушение, т.е.  нарушило правовые нормы, несет административную ответственность, выраженную в применении государством административного наказания, через государственные органы уполномоченных  совершать действия в отношении правонарушителя по привлечению его к административной ответственности.
     Круг органов и должностных лиц уполномоченных на применение административной ответственности очень широк, и регламентирован КоАП РФ. 
     Меры административной ответственности, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях выражаются в наступлении неблагоприятных последствий для правонарушителя, лишении или ограничении прав и свобод. КоАП РФ предусматривает меры морального характера, которые выражаются в виде предупреждения, материального – конфискация,  штраф, возмездное изъятие,  мерами физического характера является административный арест или обязательные работы.
     В соответствии со ст. 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит  из настоящего кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов Российской Федерации.1Исполнение законодательства об административных правонарушениях осуществляется путем выполнения поставленных перед ним задач, которыми являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.
     Несмотря на имеющиеся отличия административной ответственности от других видов юридической ответственности, следует отметить, что общим для всех для них является то, что основанием возникновения любого вида юридической ответственности всегда является тот или иной вид правонарушения (административного, дисциплинарного, уголовного и пр.). Но это не только правонарушение, перечень таких оснований более широк по своему содержанию.
     
1.2 Признаки административной ответственности и ее характерные черты
     
     Действующее законодательство (ст. 2.1 КоАП РФ) определяет административное правонарушение как противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.2
     Понятие административного правонарушения раскрывается через его основные юридические признаки, такие, как общественная опасность, противоправность, виновность и наказуемость деяния.
     Общественная опасность представляет собой наступление или возможность наступления неблагоприятных для общества последствий, причиняющих вредматериального или морального характера, отношениям охраняемым законом.
     Противоправность – не любое деяние может быть противоправным, а лишь то, что нарушает нормы права, закона.
     Виновность, суть данного принципа состоит в том, что деяние совершенной лицом, может быть совершено только виновно.
     Наказуемость, выражается в назначении наказания, неизбежности наказания за виновное, противоправное деяние.
     Административная ответственность, как и уголовная, и дисциплинарная – это вид юридической ответственности, но по своим признакам административная ответственность существенно отличается от других видов юридической ответственности.
     Для административной ответственности характерны следующие черты:
      - одним из основных признаков административной ответственности является правонарушений, именно правонарушение влечет за собой административную ответственность, иначе говоря является ее основанием;
     - административная ответственность  в отличии от других видов юридической ответственности имеет свою нормативную базу – КоАП РФ, например в отличии от дисциплинарной ответственности;
     - основания, состав административного правонарушения, санкции применимые к тому или другому виду правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности устанавливаются КоАП РФ;
     - в отличии от уголовной ответственности субъектом административной ответственности может быть как и  физическое лицо, так и юридическое;
     - так же в отличии же от уголовной ответственности в соответствии со ст. 23 КоАП РФ полномочиями по привлечению к административной ответственности наделяются не только судьи, но и органы, должностные лица;
     -  процедура привлечения к административной ответственности более проста и экономична;3
     
1.3 Материальные аспекты административной ответственности
     
     Совершение противоправного деяния влечет административную ответственность. КоАП РФ признает правонарушение, как противоправное деяние в виде действия или бездействия физического или юридического лица, за которое и предусмотрена административная ответственность. Сущность правонарушения раскрывается через его признаки – противоправность, виновность, наказуемость.
     Административное правонарушение – это противоправное деяние, запрещенное нормой права, которое носит общественно опасный характер, а так же это именно виновное деяние, без наличия вины правонарушение не возможно, а соответственно и отвергается административная ответственность, т.е. административное наказание, Административное правонарушение составляет материальный аспект административной ответственности.
     Административное правонарушение имеет свою структуру – состав, состав административного правонарушения составляют такие элементы как:
     - объект правонарушения, которым и являются общественные отношения охраняемые законом, регулируемые нормами административного права;
     - объективную сторону составляет деяние причинившее вред правоотношениям в сфере административного регулирования, а так же и такие признаки как место, время, способ и средства совершения правонарушения, этот аспект объективной стороны носит квалифицирующий характер, от которого зависит степень общественной опасности проступка виновного лица, и зачастую влияет на назначение более сурового наказания.
     - субъектом является физические или юридические лица совершившие правонарушение;
     Административное правонарушение складывается из совокупности вех элементов состава административного правонарушения, отсутствие одного из них не допускает наличие правонарушения и соответственно административной ответственности.
     
1.4 Нормативные аспекты административной ответственности
     
     И.А. Галаган в своей работе Административная ответственность в СССР писал «Итак, юридическая ответственность как явление и как правоотношение существует лишь постольку, поскольку она нормативно обоснована. Отсутствие нормативной основы означает и отсутствие юридической ответственности - она будет тогда не юридической, а моральной и т.д.»4
     Говоря о нормативных аспектах административной ответственности необходимо понимать, что нормативные основания являются совокупностью норм закрепляющих положения и принципы административной ответственности, особенности применения и исполнения наказания, состав административного правонарушения, процессуальные особенности производства по делам об административных правонарушениях, и непосредственно должны быть обоснованы не противоречить законодательству об административных правонарушениях и закреплены в нормативных актах.
     Характерная черта административного права – множество его источников, таких как Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, конституции и уставы субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации, акты глав субъектов Российской Федерации, акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, акты органов местного самоуправления, акты высших судебных органов РФ. Перед законодателем встал вопрос о сосредоточении административного законодательства в один нормативный акт, таким нормативным актом стал Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаемые в соответствии с ним законы. 
     КоАП РФ принят Государственной думой 20 декабря 2001 года и одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года, Впервые опубликован в Собрании законодательства РФ от 07.01.2002г., и стал главным источником административного права.
     Значение нормативных оснований ответственности состоит в том, что юридическая ответственность вообще не может возникнуть, если такая возможность не предусмотрена законом. Для административной ответственности такой предпосылкой является наличие в законодательстве нормы с административной санкцией.5
     
1.5 Процессуальные аспекты административной ответственности
     
     Данный аспект представляет собой реакцию государства в лице органов уполномоченных на привлечение к административной ответственности. Ответственность осуществляется на основе правообеспечительных актов оформленных в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. 
     Протокол об административном правонарушении устанавливает факт совершения нарушения административного законодательства, его состав. Составление протокола об административном правонарушении является стадией производства по делу об административном правонарушении, на данной стадии происходит возбуждение дела об административном правонарушении. Для привлечения лица к административной ответственности необходим правоприменительный акт компетентного органа, уполномоченного в соответствии с КоАП РФ уполномочен на привлечение виновного лица к административной ответственности и назначение административного наказания. Данный акт выносится по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении. Но необходимо отметить, что в соответствии со  ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
     - отсутствие события административного правонарушения;
     - отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
     -  действия лица в состоянии крайней необходимости;
     -  издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
     -  отмена закона, установившего административную ответственность;
     -  истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
     - наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
     (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
     - иные предусмотренные настоящим Кодексом обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности. 6
     В этом случае выносится постановление о прекращении производства по делу, в случае если дело об административном правонарушении не подсудно или неподведомственно органу рассматривающему дело об административном правонарушении, выносится определение о направлении дела на рассмотрение по подсудности или подведомственности.
     Из выше сказанного следует сделать вывод, о том, что привлечение лица к административной ответственности – это порядок деятельности компетентных органов, юридически грамотно и документально закрепленная, преследующая цель полного и объективного установление всех обстоятельств дела в процессе административного производства урегулированного нормами законодательства, исключающая нарушение прав и свобод лица привлеченного к административной ответственности, осуществляемая органами исполнительной власти, как правило в большинстве случаев в судебном порядке. Результатом данной деятельности является правоприменительный акт – постановление, которое может быть основанием административной ответственности в случае привлечения лица к административной ответственности и назначения ему административного наказания или же отсутствие таковой в случае прекращения производства по делу.
     Обобщая все вышесказанное следует сделать вывод о том, что материальные, нормативные, процессуальные аспекты административной ответственности в совокупности представляют основания административной ответственности, никакая административная ответственность не возможна без данных оснований, а административной наказание это следствие административной ответственности.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Глава 2 Основания административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах в пенсионный Фонд Российской Федерации
2.1 Общая характеристика правоотношений в сфере реализации законодательства о страховых взносах
     
     КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение законодательства о страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, предусмотренную ст. 15.33 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в органы государственных внебюджетных фондов. Данные отношения регулируются Федеральным законом от 24.07.2009г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.7
     Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды  осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы. Настоящий Федеральный закон устанавливает перечень, лиц обязанных уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, ими являются: организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты и иные лица, занимающиеся частной практикой. В целях осуществления контроля за уплатой страховых взносов в установленном порядке, Пенсионный фонд РФ обеспечивает выявление, регистрацию и учет плательщиков страховых взносов, а так же ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов, осуществляет деятельность по ведению индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах. 
     В соответствии с ч.1 ст. 7 ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров. Стоит отметить, что объектом обложения страховыми взносами признаются доходы физических лиц, подтвержденные документально, доходы определяются в соответствии с данными налоговых органов о величине доходов и видах деятельности плательщиков страховых взносов.  Величина страховых взносов устанавливается настоящим Федеральным законом.
     Для контроля уплаты страховых взносов Пенсионный фонд РФ обязывает плательщиков страховых взносов предоставлять расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам - РСВ-1 данная форма утверждена Постановлением правления Пенсионного фонда РФ от 16 января 2014 N 2п «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и Порядка ее заполнения".8 Расчетным периодом, установленным законодательством о страховых взносах признается календарный год, отчетными периодами являются первый квартал, полугодие, девять месяцев, календарный год, т.е. каждый квартал плательщики страховых взносов обязаны предоставлять в Пенсионный фонд РФ расчет РСВ - 1.
     В соответствии с п.1 ч. 9 ст. 15 ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
     Законодательство об административных правонарушениях выступает в качестве гаранта соблюдения данной нормы, обеспечивает такую функцию законодательства о страховых взносах как контроль за исчислением и уплатой  страховых взносов. КоАП РФустанавливает административную в случаях нарушения данной нормы законодательства.
     В соответствии со ст. 15.33  КоАП РФ  предусмотрены следующие виды правонарушений:
     1. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации о страховых взносах срока представления в органы государственных внебюджетных фондов информации об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации -
     влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
     2. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации о страховых взносах сроков представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов, -
     влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
     3. Непредставление в установленный законодательством Российской Федерации о страховых взносах срок либо отказ от представления в органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов, а также их должностным лицам оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде -
     влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
     4. Непредставление в установленный законодательством Российской Федерации о страховых взносах срок либо отказ от представления в орган государственного внебюджетного фонда, осуществляющий контроль за правильностью выплаты обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также его должностным лицам оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде -
     влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.9
     Пенсионный фонд РФ, а  так же его территориальные подразделения являются органами, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в пенсионный фонд РФ. Как и любой другой контроль невозможно осуществить без правильной, объективной информации, предоставляемой органу осуществляющему контроль, собственно говоря без предоставления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам невозможно осуществлять функции по их контролю, в наше время хоть и предоставление расчета РСВ – 1 является обязательным для предоставления не все плательщики выполняют данную обязанность, в связи с этим может возникнуть сбой  работы пенсионного фонда РФ по реализации законодательства о страховых взносах. Законодательство об административной ответственности решило эту проблему, в силу п. 4 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица Пенсионного фонда РФ, а так же должностные лица его территориальных органов наделены полномочиями по составлению протоколов об административном правонарушении в сфере нарушения законодательства о страховых взносах, в том числе по ч. 3 с. 15.33 КоАП РФ.
     
2.2 Характеристика оснований административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах
     
     Деятельность по привлечению к административной ответственности лиц за нарушение пенсионного законодательства состоит из множества процессов, невозможно и неправомерно привлечение лица к административной ответственности без оснований. В данном разделе рассмотрены основания привлечения к административной ответственности в сфере реализации законодательства о страховых взносах. 
     Плательщики страховых взносов обязаны предоставлять расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ – 1 не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, по окончанию этого периода проводится проверка плательщиков, по результатам этой проверки,на основании данных свидетельствующих о нарушении законодательства устанавливается факт административного правонарушения, выраженный в непредставлении плательщиком расчета РСВ – 1, после обнаружения нарушения, на основании достаточных данных, должностным лицом, уполномоченным на составление протокола, направляется уведомление о вызове плательщика страховых взносов для составления протокола об административном правонарушении и предоставлении документов необходимых для составления протокола об административном правонарушении, в уведомлении указывается дата, время и место составления протокола.  При наличии уведомления, о том, что лицо в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, извещено о дате, времени и месте составления протокола, должностным лицом в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении предусмотренный ч.3 чт.15.33 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством Российской Федерации о страховых взносах срок либо отказ от представления в органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов, а также их должностным лицам оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. 
     Данное деяние имеет все признаки состава административного правонарушения, факт совершения правонарушения, виновность, противоправность, общественная опасность выразившаяся в нанесении вреда охраняемым законом отношениям в сфере законодательства о страховых взносах.Где субъектом административного правонарушения является плательщик страховых взносов не представивший в установленный законодательством расчет РСВ -1, объектом правонарушения, являются отношения в сфере социального страхования, Объективной стороной правонарушения является непредставление или нарушение сроков представления в органы государственных внебюджетных фондов оформленных в установленном порядке документов и (или) сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. Данное деяние характеризуется как пассивное, т.е. бездействие появляется материальный аспект возникновения  оснований административной ответственности, что в свою очередь указывает на наличие административного правонарушения.  
     Материальных аспектов для назначения административного наказания и привлечения лица к административной ответственности не достаточно, необходимо наличие правоприменительного акта, который в силу действующего административного законодательства назначает административное наказание  привлекает лицо к административной ответственности. Суд принявший протокол возбуждает дело об административном правонарушениии по результатам рассмотрения дела выносится постановление о назначении наказания в пределах санкции предусмотренной ч.3 ст.15.33  КоАП РФ, что является процессуальным основанием наступления административной ответственности.
     
     
     
     
     
     
Глава 3 Проблемы связанные с привлечением к административной ответственности за нарушение законодательства о страховых взносах

    В данном разделе не представляется возможным предоставить судебную практику в виде таблиц, приложений, отчетов по судебной практике в целях защиты конфиденциальной информации в соответствии с Положением о Государственном учреждении-Управлении пенсионного фонда РФ в Усть-Коксинском районе Республики Алтайи указаниями правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и отделения ПФР по республике Алтай.
     
3.1Основная деятельность государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Коксинском районе Республики Алтай
     
    Деятельность ГУ-УПФР в Усть-Коксинском районе республики Алтай регламентируется Положением о Государственном учреждении-Управлении пенсионного фонда РФ в Усть-Коксинском районе Республики Алтай, утвержденным Постановлением Правления пенсионного фонда РФ от 16 апреля 2001 г. № 54.
    Государственное учреждение – пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Коксинском районе Республики Алтай (далее УПФР) создается в соответствии с Соглашением между Пенсионным фондом Российской Федерации (далее ПФР) и Правительством республики Алтай о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай (далееОПФР) полномочий по назначению и выплате государственных пенсий от 23 февраля 2001 г.
     УПФР входит в систему ПФР и непосредственно подчиняется ОПФ.УПФР является правопреемником соответствующего органа социальной защиты населения в части назначения, перерасчета, а так же выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. УПФР финансируется ПФР через ОПФР.
     Внесение изменений и дополнений в Положение об УПФР входит в компетенцию Правления ПФР и утверждается Правлением ПФР.
     УПФР в своей деятельности руководствуется конституцией российской федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, решени.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%